МКОУ "Гришенская СОШ"
658553, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Гришенское, ул. Новая, 48
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в «Центр социальной защиты населения» Мамонтовского  района.

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве

    Направления работы

    Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала являются:

    • во-первых, исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
    • во-вторых, профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
    • в-третьих, специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».

    Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение.

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Целями психологической службы являются:

    • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Основные направления работы

    • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
    • оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
    • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
    • осуществление работы по профессиональной ориентации;
    • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения;
    • диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам

    Психологическая помощь  направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся. Она ориентирована как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. 

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    создать условия успешной социализации несовершеннолетних, способствовать снижению количества конфликтных ситуаций через внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    • Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    • Сторонам больше 10 лет.
    • Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
    • Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
    •  Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    • Вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Уполномоченный по правам ребёнка в Алтайском крае

    Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае: Казанцева Ольга Александровна

    адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59 (проезд общественным транспортом до ост. «Площадь Советов»)
    телефон: 8 (3852) 29-51-60, 29-51-26
    e-mail: deti@alregn.ru

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Мамонтовского района

    Председатель комиссии: Кейнер Александр Александрович
    Ответственный секретарь комиссии: Боброва Светлана Владимировна

    адрес: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, у. Советская, д.148
    телефон: 8 (38583) 22-3-53
    e-mail: kdnmamontowo@mail.ru

    Орган по опеке и защите прав несовершеннолетних комитета Администрации Мамонтовского района по образованию

    Инспекторы по охране прав детства: Хакимов Шамиль Адгамович, Краюшкина Ирина Владимировна

    адрес: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Советская, д.148 (кабинет № 11, 1 этаж)
    телефон: 8 (38583) 22-6-93
    e-mail: mamontopeka@mail.ru

    Базовый психологический кабинет

    Расположен в МБОУ "Мамонтовская СОШ"

    адрес: Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Советская, 148, ул. Партизанская, 188
    телефон: 8 (38583) 22-1-59
    e-mail: msschkola@mail.ru

    Документы

    • Все документы
    • Воспитательная работа
    • ППМС-помощь
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie